Skip to content

ВЫ МОЖЕТЕ ЗАКАЗАТЬ расчет стоимости тура по России ИЛИ ПОДОБРАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО

Доброго времени суток, уважаемые гости блога «Мир путешествий онлайн»!  Продолжаю свой рассказ о нашем отдыхе в Сукко летом 2014 года. Хочу напомнить, что на черноморское побережье мы ездили на своей машине и за время отдыха успели осмотреть некоторые достопримечательности нашего российского юга. Вот и сегодня я бы хотел поделиться информацией о том, какие достопримечательности Абрау-Дюрсо мы смогли увидеть за сравнительно небольшой промежуток времени.

на въезде

Посещение Абрау-Дюрсо, как и Геленджика, не входило в наши планы, но ранее, в статье «Дорога Сукко – Геленджик», я уже рассказал, по какой причине мы оказались в тех местах. После выхода из «Медвежьей пещеры» Сафари Парка в Геленджике, уж очень велико было желание посетить хотя бы еще один из аквапарков этого курортного городка, но, так как все произошло у нас спонтанно, к таким событиям мы не были готовы, а особенно наши дамы. Решение же о посещении Абрау-Дюрсо у нас возникло еще тогда, когда мы проезжали Новороссийск. Поэтому, быстро пробежавшись по сувенирным лавкам и прикупив по парочке сувениров на память, отправились в обратный путь.

Дорога от Геленджика до Абрау-Дюрсо

Уже при подъезде к Новороссийску попали в пробку, продолжительностью около 2,5 часов. Да, именно приблизительно такое время  нам пришлось передвигаться до развязки на Абрау-Дюрсо. За это время мы успели прочувствовать всю прелесть движения, сравнимого с черепашьими бегами, а этот отрезок пути показался нам целой вечностью. Ладно, если бы на улице было прохладно, но датчик температуры наружного воздуха указывал на положительную температуру 42 – 43 градуса тепла (жары).  На фоне этого навигатор неоднократно отключался, отказывался загружать карты, выдавал неправильную информацию. Лечить его приходилось потоками холодного воздуха выдаваемого кондиционером. Так, практически в ногах, он и доехал до развилки.

перекресток в Новороссийске

От Новороссийска до Абрау-Дюрсо всего 15 километров. Примерно половина пути проходит по горным серпантинам.  Поднявшись наверх, начинается спуск к знаменитой долине, а слева от дороги стали появляться и первые виноградники.

Основные достопримечательности Абрау-Дюрсо

Добравшись до места, первым делом идем к заводу шампанских вин. Уж очень было велико желание попасть на экскурсию и посмотреть музей шампанского и технологию изготовления знаменитых марок вин, которые ни чем не хуже вин Португалии,  но, к великому сожалению, последняя экскурсия отправилась на завод 30 минут назад. Так и хотелось сказать огромное спасибо Новороссийским пробкам, которые лишили нас такой возможности. Но для информации мы все же взяли рекламные буклеты с прейскурантом цен и отправились изучать другие достопримечательности Абрау-Дюрсо.

фирменный магазин вин

внутри магазина

И первое что мы посмотрели — это фирменные винные магазины знаменитого завода.

витрины магазина

Больше всего понравился магазин-грот, который вырублен в скале.  В отличие от двух других магазинов, ассортимент вин там значительно больше. Цены на продукцию тоже самые различные. От демократичных до умопомрачительных. Интересно было наблюдать, как приезжие туристы коробками скупали шампанские вина и при этом не самые дешевые.

напоминание о зимней олимпиаде 2014

магазин-грот

Поднявшись на второй этаж магазина – грота, где находится сувенирная лавка, сравнили цены и пришли к выводу, что сувениры лучше купить на улице в районе мини-рынка, так как там цены были значительно дешевле.

Напротив завода, вдоль набережной озера, создан арт-парк. По площади он не очень большой, но очень красивый и ухоженный. В композиции парка представлено немало произведений современной авангардистской скульптуры.

Беседка исполнения желаний

вид на озеро

аллея арок

Такие скульптуры появились благодаря арт-фестивалю, который уже не первый год проходит в Абрау-Дюрсо, а коллекция произведений мастеров с каждым годом только увеличивается.

дорожка вдоль канала

бутылка шампанского «Империал» олицетворяет королевский трон

подводная лодка «Князь Голицын»

К слову говоря, у нас в Перми тоже ежегодно проходит подобный фестиваль, после окончания которого коллекция городских скульптур пополняется новыми произведениями.

Достопримечательности Абрау-Дюрсо

а вот еще один арт объект

гигантские очки

и гигантские муравьи

Прогуливаясь по набережной нельзя остаться и равнодушным к главной достопримечательности этой местности — озеру Абрау, о котором ходит множество легенд и тайн, ведь это самое большое пресноводное озеро Краснодарского края. Озеро Абрау является излюбленным местом отдыха не только местного населения, но и туристов. Вода озера имеет изумрудный оттенок, но, в отличие от Голубого озера Кабардино-Балкарии, она еще немного мутновата и не так прозрачна, что впрочем, нисколько не мешает отдыхающим. Зато здесь можно искупаться, ведь в летние месяцы вода прогревается до +28 градусов.

озеро Абрау, Достопримечательности Абрау-Дюрсо

вид на озеро

памятник всем влюбленным

На берегу озера построена белоснежная веранда, которая в период прохождения фестивалей превращается в сцену. Как раз во время нашего пребывания там веранду готовили к очередному музыкальному мероприятию. Рядом с верандой установлена скульптура Леонида Утесова. Артист предстал в образе пастуха из фильма «Весёлые ребята».

Скульптура «Пастушок»

озеро Абрау, Достопримечательности Абрау-Дюрсо

храм Святой Ксении Петербургской

На крутом обрыве над озером возвышается храм Святой Ксении Петербургской. До него мы уже не дошли, да и целый день на жаре уже наложил свой отпечаток на наше физическое состояние. Усталость чувствовалась во всем, поэтому решили туда не идти. И нам оставалось сделать немного: купить шампанское, сувениров, перекусить и отправляться в обратный путь, что мы сделали с превеликим  удовольствием.

ждут Нового 2015 года!

Конечно, за тот короткий промежуток времени мы не смогли увидеть все достопримечательности Абрау-Дюрсо. Сказалась усталость, да и надо было возвращаться в Сукко, ведь на следующий день у нас уже была запланирована поездка в пустынь Феодосия Кавказского. А уже по приезду в Сукко, одну бутылочку шампанского мы выпили.

Надеюсь эти статьи будут для вас интересны

ЕСЛИ ВАМ ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ, ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Собрались в путешествие!? Не знаете, где купить туристические путевки и при этом не переплатить!? Воспользуйтесь услугами бесплатного консультанта(на странице заказ тура). Так же на сайте вы можете оформить заказ дешевых авиабилетов и бронирование отелей в любую точку мира через модуль поиска билетов AviaSales. Благодаря модулю AviaSales вам не придется долго и кропотливо проводить мониторинг авиакомпаний и искать, где купить билеты дешевле. За вас все сделает AviaSales и выдаст результаты самых дешевых авиабилетов и отелей из 15 агентств и 728 авиакомпаний. Просто посмотри и проверь. Для тех, кто предпочитает путешествовать самостоятельно, рекомендую оформить туристическое страхование онлайн в швейцарской компании "ZURICH"

15 комментариев

1. Татьяна Высоцкая

Ух ты, красивое местечко! Я не знала, что и населенный пункт так называется — Абрау-Дюрсо. Я это шампанское у друзей пробовала, у нас оно тоже продается.

• admin

Тань, это шампанское по всей России продается. =) Мы когда домой приехали, то у нас в магазинах оно было даже дешевле, чем то, которое купили в фирменном магазине.

• Татьяна Высоцкая

Ну у нас ведь только сейчас появились российские продукты.)))

• admin

А, что раньше у вас российские вина не продавались? =-O

• Татьяна Высоцкая

продавались конечно, но я как-то не по этим делам)))), особо внимания не обращала, а шампанское наше Севастопольское и Новый Свет покупаю.

• admin

Значит, надо вашего шампанского пробовать. Придется тебе посылочку оформлять. :-D

• Татьяна Высоцкая

эх, боюсь я почтой отправлять…может приедешь?))) Вообще то Крым славится не только своими винами, но и шампанским. Просто в последние годы при укр. власти качество их ухудшилось, но теперь все будет хорошо))).

• admin

Ладно, за снегом приедешь, вот как раз и привезёшь. Я тебя своим, домашним, эксклюзивным вином угощу.

2. ladybloger

Чудное место! Очень красивое! Мы там тоже с удовольствием гуляли. И шампанского, конечно, купили. Мне 6-летней выдержки понравилось. А всё другое можно и у нас в магазинах купить. Хотя, наверное, и выдержанное есть, но его искать надо. А я не настолько люблю шампанское. Только по праздникам большим, типа Нового года.

• admin

Галина, не успел еще до конца статью отредактировать, а ты уже тут. :-D Да красивое место. Мы наверное допустили ошибку, что туда заехали после Геленджика, надо было наверное перед ним. Хотя кто его знает как бы потом все обернулось. Новороссийск непредсказуем. Мы тоже шампанское любим, но не до такой степени. Я сам делаю, свое домашнее вино. Мы предпочитаем больше его. *DRINK*

• ladybloger

Ах, Александр, я же написала, что я тоже не большая поклонница шампанского. Мне вкус его нравится. Но с моей мигренью его нельзя пить. Потом очень сильно болит голова.

Мы тоже делаем домашнее вино. Из своего винограда. И, конечно, я тоже предпочитаю своё домашнее вино. В нём точно нет ни консервантов, ни прочей химии.

Новороссийск — точно непредсказуем. И водители в нём непредсказуемые. Да в нём всё непредсказуемое. ))

• admin

Прошу прощения за невнимательность. Сконцентрировался на том, что понравилось шампанское 6-летней выдержки. :-[

• ladybloger

Ничего страшного) Когда мы покупали это 6-летнее шампанское, нашей дочке как раз через несколько дней должно было исполниться 6 лет. Была даже мысль купить побольше и оставить до 18-летия. :) Но не знаю, хранится ли шампанское настолько долго. Решили не рисковать. А то было бы круто — шампанское одного года с ребёнком. ))

• admin

Мне кажется если оно продержалось 6 лет, то и 18 лет тоже продержится. У меня вина с 2003 года хранятся. Каждый год оставляю по 2 бутылки. Пока не пробовали, но по виду с ними ничего не случилось =)

• ladybloger

Но то же вино. Оно куда благороднее, чем шампанское. Не зря ведь существует выражение «как старое вино», а вот «старое шампанское» я не слышала. У моей мамы как-то залежалось в подвале шампанское. Потом оказалось гадость гадостью. Может, было какого-то сорта, который долго не хранится, не знаю. Но пить это было невозможно…